Пятница, 14.12.2018

Школа гитары

 
ОБУЧЕНИЕ ВСЕХ ЖЕЛЮЩИХ, НАЗАВИСИМО ОТ
ВОЗРАСТА, В САМАРЕ - ТЕЛ. 8-903-335-61-66


Меню сайта
Лого

Логотип школы гитары.
Презент ШКОЛЕ ГИТАРЫ, дизайнер
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Октябрь » 19 » Мои стречи со знаменитостями. Карлос Трепат.
19:51
Мои стречи со знаменитостями. Карлос Трепат.
   Приезжал как-то по линии российско-испанской дружбы в Самарскую филармонию испанский виртуоз Карлос Трепат с сольным концертом. Его программа не очень впечатлила по части репертуара - сероватых в художественном отношении пьес хватало. Но, что меня поразило - за 1,5 часа концерта маэстро играл с точностью и качеством машины, не сделав при этом ни одной помарки или промаха. Что такое, думаю, тут занимаешься по 5 часов ежедневно, а все равно есть места, где 9 раз сыграешь, а на 10-й промахнешься. обратил на это внимание коллег гитаристов. А... - отмахнулись они, в Испании, мол школа гитары настолько развита, что это естественно. Как бы не так, я то не забыл своего впечатления и стал думать над проблемой. И результат не замедлил сказаться - открыл для себя много технических нюансов и приемов. Они позволяют мне теперь играть вслепую на концертах не заучивая нотный текст наизусть, а по нотам, как филармонические скрипачи свои партии. При этом сохраняется полный контроль над исполнением и нюансировкой. Мало того, сформулировав эти правила для себя, я начал обучать этим приемам учеников, начиная с первых уроков. И результат тоже сразу проявился. Думаю я единственный в Самаре преподаватель гитары, сообщающий эти секреты своим ученикам, а остальные скорее всего и не подозревают о сушествовании подобных явлений. Просвещать коллег не входит в мои задачи, ну а от учеников у меня нет тайн. Но, отвлекся. Продолжим о встрече с Карлосом.
   После концерта пошли с коллегами в гостинницу к Трепату, общались через его переводчицу-синхронистку. В общении виртуоз был прост, нос как некоторые московские "маэстры" не задирал выше головы, щек не раздувал. Был приятен в общении. Оказалось, что в отличие от России, Испания поддерживает свою культуру материально, помогает своим исполнителям на государственном уровне. Тогда времена были еще совковые, и я, с мозгами еще не очищенными от лапши коммуноидной пропаганды наивно спрашиваю: "Карлос, наверно вы повязаны контрактами на 10 лет вперед и сейчас поедете по мировым городам и весям с бесконечными концертами?" А он отвечает: "Да нет, вот у вас в стране у меня запланировано 6 концертов, а потом вернусь на родину в Испанию и буду год готовить новую программу".  Думаю -  вот это да, чтобы подготовить сольную программу надо заниматься минимум 8 часов ежедневно, а значит у него там будет на, что жить это время. Наверняка не сидит целыми днями с учениками, чтобы элементарно выживать. В общем пообщались и на тему, как поставлено музыкальное образование в Испании. Очень понравилось его гитара, работы испанца Монтеро. По хорошему позавидовал, но... 4000 американских рублей вряд ли скоро заработаешь, да и гемор с таможней. Сфотографировались с коллегами на память с Карлосом, где-то фото валялись. Если попадутся - выложу. Хотя "цифры" тогда не было и фото чернобелые, самопечатные, любительские. 
 
 
 
 
 
 
 
Просмотров: 673 | Добавил: school-guitar | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Поиск по сайту
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Copyright © 2018 Валерий Мельников
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz