Лого |
Презент ШКОЛЕ ГИТАРЫ, дизайнер
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Случилось, что середине 80-х я успешно проработав в двух музыкально-хоровых студиях, решил устроиться на работу в одну из музыкальных школ Самары. Тогда я наивно полагал, что там работать более престижно, чем в музыкально-хоровых студиях. Также думал, что там более серьезный подход к организации педагогического процесса. Ошибался, однако. Правда и тогда были коллеги, которые мне го
...
Читать дальше »
|
Музыкальное произведение характеризуется следующими этапами жизни. 1. Создание композитором. 2. Присвоение названия (лейбла). 3. Интерпретация исполнителем (артистом), который и доносит пьесу до слушателя. 1. Соответственно и в оглавлении должно в начале быть ИМЯ КОМПОЗИТОРА. И неважно, например, что Астор Пиацолла - композитор, не очень (мягко скажем) играл на своеем бандеоне (гармошка такая), а Андрей Петров соответственно на ф
...
Читать дальше »
|
Сольный концерт Бориса Хлоповского, виртуозного московского гитариста мне довелось слушать в Самаре, где уже не помню. Впечатление были яркими, его гитара "Шерцер" звучала истинно с русским задушевным тембром. До сих пор помниться его блестящее исполнение 7 вальса Ф.Шопена и "Собор" композитора-гитариста Барриоса-Мангора.
...
Читать дальше »
|
Приезжал как-то по линии российско-испанской дружбы в Самарскую филармонию испанский виртуоз Карлос Трепат с сольным концертом. Его программа не очень впечатлила по части репертуара - сероватых в художественном отношении пьес хватало. Но, что меня поразило - за 1,5 часа концерта маэстро играл с точностью и качеством машины, не сделав при этом ни одной помарки или промаха. Что такое, думаю, тут занимаешься по 5 часов ежедневно, а все равно есть места, где 9 ра
...
Читать дальше »
|
Сюда буду добавлять материалы о интересных впечатлениях по гитарной жизни г. Самары, и другие личные впечатления по теме.
| |
|
Календарь новостей |
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|